Принцип работы автомобильного двигателя
Общий принцип теплового двигателя прост: он включает использование энергии, производимой при сгорании смеси окислителя и топлива в закрытой камере. Во время горения происходит значительное расширение используемых газов (зависит от степени сжатия двигателя, которая связана с сегментацией, клапанами и т.д.).
Давление, вызванное сгоранием, затем толкает вниз поршень, который сам связан с колесами (не напрямую, конечно …). Все происходит в циклическом цикле, который зависит от типа двигателя, с которым вы имеете дело (2- или 4-тактный). Для безопасной эксплуатации двигателя необходимо использовать смазывающий элемент. Если вам необходимо купить моторное масло в Москве посетите интернет-магазин «Колеса Даром».
Этап 1: воздух + топливозабор
Смесь топлива и воздуха поступает из впускного отверстия (в случае прямого впрыска топливо направляется непосредственно в камеру сгорания, не проходя через впускное отверстие). Топливно-воздушная смесь находится либо в карбюраторе, либо на впуске, либо в камере сгорания (в зависимости от типа двигателя). Если есть проблемы с компьютером (или датчиками), дозировка может быть неправильной, и двигатель работает хуже (потеря мощности, дым и т.д.). Обратите внимание, что наличие турбонаддува, который позволяет увеличить объем воздуха на впуске.
Этап 2: сжатие
Топливовоздушная смесь только что вошла в камеру сгорания через впускной канал, который немедленно закрывается (если он остается открытым без сжатия), поршень при запуске из предыдущего цикла сжимает смесь примерно до 30 бар. Пока по-прежнему нет возгорания / взрыва.
Этап 3: горение / взрыв
Наконец-то происходит возгорание / взрыв! Он создается свечой, которая, когда поршень поднимается вверх, производит небольшую искру (электрическую дугу) благодаря зажиганию, которое передает ток на нее (распределитель отправляет топливо в соответствующую свечу благодаря вращающейся системе, потому что не все свечи зажигания двигателя должны зажигаться одновременно (каждый поршень, имеющий 4-тактный цикл, не синхронизируется с другими). Все должно быть идеально синхронизировано, чтобы двигатель работал правильно.
Этап 4: выпуск
При возгорании / взрыве остаются только пары, образовавшиеся в результате сгорания. Выпускной клапан (который почти противоположен впускному клапану, за исключением того, что он является выпускным, а не впускным) затем быстро открывается, чтобы поршень вытеснил дым на своем пути вверх. Эти пары затем попадают в выхлопную систему и попадают в воздух (катализатор химически реагирует на газовом тракте, уменьшая загрязнение).