Чем занимается копирайтер?
Копирайтер имеет дело с написанием текстов и содержания для средств массовой информации (бумага, цифровой формат, радио и телевидение).
Но чем на практике занимается копирайтер?
Копирайтер обычно работает в составе творческой группы в области маркетинга, где он занимается определением креативной концепции и составлением привлекательных текстов («копий»), адресованных целевой аудитории, в соответствии с корпоративными маркетинговыми стратегиями. Копия представляет собой тип текста, написанного для того, чтобы подтолкнуть читателя к выполнению определенных действий, например, купить продукт или посетить магазин. Копирайтер может писать контент различного типа для самых разнородных секторов продукции и может потребоваться для создания текстов для рекламных кампаний, веб-сайтов, целевых страниц, блогов, объявлений, руководств и инструкций, информационных бюллетеней, сообщений в социальных сетях, каталогов, брошюр, листовок, сценариев для видео и теле- или радиорекламы и т.д.
Таким образом, копирайтер заботится о быстром и эффективном создании необходимого содержания, обеспечивая качество и формальную правильность написанного текста. Однако, помимо орфографии и грамматики, хороший копирайтер знает, как использовать силу слов, чтобы мотивировать пользователей и побуждать к действию. Если и вы желаете обучиться данной профессии, то Мельниченко «Olymp» Илья делится 4 советами, чтобы стать успешным копирайтером. Мельниченко Илья в полной мере раскрывает данную тему.
Будучи экспертом в языке, он может подготовить тексты, подходящие для любого типа средств массовой информации, изменяя язык применительно к различным каналам коммуникации — прессе, Интернету, радио, телевидению. Он сотрудничает с маркетинговой командой в создании и разработке корпоративных планов связи, будь то продукт маркетинговых кампании или тематические кампании, способствующие определению корпоративного или имиджа бренда. Копирайтер несет особую ответственность за создание текстов с сильным коммуникативным воздействием в соответствии с заранее определенными редакционными правилами.
Другими частыми обязанностями копирайтера являются редактирование и исправление корректур и текстов, написанных другими, а также управление содержанием блогов и веб-сайтов с использованием специального программного обеспечения (CMS, системы управления контентом). При работе в цифровом поле или в производстве копии для онлайн и социального содержания, мы говорим о веб-копирайтере (веб-редакторе): его задача состоит в том, чтобы разработать четкие, убедительные и SEO-дружественные тексты — то есть, оптимизированные для поисковых систем -и сотрудничество с другими профессионалами в области цифрового маркетинга, такими как веб-дизайнер, специалисты по UX и SEO, для создания различных веб-проектов.
Какой бы контент ни создавался, задача копирайтера — уметь писать в соответствии с целевой аудиторией: он должен уметь идентифицировать себя с целью изменять свои выразительные способности, чтобы соответствовать читателю / слушателю. Только так он может повлиять на их поведение словами. Таким образом можно достичь поставленных целей, например, увеличить продажи и коэффициент конверсии, наладить деловые контакты (лидогенерацию), повысить узнаваемость бренда.
Источник vc.ru